Главная страницаДревние чудесаНовости туризмаОбратная связь
 

Портал открыт 4882 дней назад. Сегодня посетителей 1
  • Древние чудеса света

    Александрийский маяк
    Архитектура ацтеков
    Афинский Акрополь
    Борободур
    Висячие сады Семирамиды
    Голубая мечеть
    Горный дворец в Сигирии
    Дворец в Пeрсеполе
    Долина статуй в Колумбии
    Египетские пирамиды
    Запретный город в Пекине
    Киемидзудэра
    Китайская стена
    Китайские пирамиды
    Колосс Родосский
    Мавзолей в Галикарнасе
    Мавзолей Тадж–Махал
    Монастыри Метеоры в Греции
    Пагода Шведагон
    Пещерные города Каппадокии
    Пещеры Эллора
    Пизанская башня
    Пирамиды майя
    Римские акведуки
    Римский Колизей
    Статуи острова Пасха
    Статуя Зевса в Олимпии
    Стоунхендж
    Таинственные линии в перуанской пустыне Наска
    Теотиуакан
    Термы Каракаллы
    Терракотовая армия
    Тимбукту
    Храм Ангкор–Ват
    Храм Артемиды в Эфесе
    Храм Тодайдзи и Зал Великого Будды
    Храмы в Абу Симбеле
    Архив "Древние чудеса света"
  •  
    Информационные партнеры проекта:


  •  

    Российские ученые разрабатывают космический корабль для туристов

    Туристические новости -> Полезное для путешевствий

    Экспериментальный машиностроительный завод (ЭМЗ) имени Мясищева разрабатывает пилотируемый ракетоплан, который может быть использован для космического туризма. Как сообщает GZT.ru, первый этап создания перспективной авиационно-космической системы (АКС) М-91 (разработка технико-экономического обоснования проекта) ведется за счет средств частной российской компании.Необходимое время от начала разработки до первого испытательного полета системы может составить примерно четыре года. В АКС планируется использовать ракетоплан на 15-20 человек и самолет-носитель 3М-Т. Самолет должен вывести ракетоплан на высоту нескольких тысяч метров над поверхностью Земли, после чего тот стартует “со спины” самолета и совершает суборобитальный полет в течение нескольких минут. За это время пассажиры смогут испытать состояние невесомости и увидеть Землю с высоты 100 км - границы между атмосферой и космосом.Параллельно в Московском авиационном институте и МГТУ имени Баумана ведется совместная разработка еще одного российского ракетоплана для туристических полетов. Как ранее сообщил научный руководитель проекта, профессор Московского авиационного института Геннадий Малышев: “Проект “Aerospace Rally System” (АРС) или многоцелевой суборбитальный ракетоплан для аэрокосмических гонок и суборбитальных туристических полетов разрабатывается нами в инициативном порядке совместно с МГТУ им. Баумана, ЦАГИ, Институтом военной медицины и Центром полезных нагрузок ракетно-космической корпорации “Энергия”. По его словам, АРС построен по крылатой бесхвостой схеме, как корабль “Клипер” разработки РКК “Энергия” и аналогичные американские проекты.Схема его полета предполагает старт ракетоплана с высоты в 17-20 км с самолета-носителя, в качестве которого может быть использован истребитель МиГ-31. За счет собственного двигателя АРС выводится на орбиту высотой 100-130 км. В течение 3-4 минут экипаж из одного пилота и двух пассажиров находится в состоянии невесомости, после чего АРС начинает спуск на Землю.Посадка ракетоплана осуществляется либо по самолетному – на взлетно-посадочную полосу, либо с использованием парашюта. Общая продолжительность полета после отделения от самолета-носителя, по словам разработчиков, равняется 30 минутам.Представители американской компании “Спейс Эдвенчерс”, которая осуществляет маркетинговые услуги по организации полетов космических туристов на российских кораблях “Союз” на Международную космическую станцию, ранее сообщила, что на весну 2007 года к ней поступило около 200 заказов от желающих совершить суборбитальный полет в качестве туриста. За один полет они готовы заплатить около & #36;100 тысяч. В проекте компании “Спейс Эдвенчерс” участвует российская компания ЭМЗ имени Мясищева, которая разрабатывает для нее проект авиационно-космической системы с ракетопланом на 8-10 мест и стартом с самолета-носителя М-55.

    05.12.2007

    Комментарии

    Добавить комментарий

    ФИО: 
    E-mail: 
    Тема: 
    Комментарий: 
    Код подтверждения: