Главная страницаДревние чудесаНовости туризмаОбратная связь
 

Портал открыт 4038 дней назад. Сегодня посетителей 3
  • Древние чудеса света

    Александрийский маяк
    Архитектура ацтеков
    Афинский Акрополь
    Борободур
    Висячие сады Семирамиды
    Голубая мечеть
    Горный дворец в Сигирии
    Дворец в Пeрсеполе
    Долина статуй в Колумбии
    Египетские пирамиды
    Запретный город в Пекине
    Киемидзудэра
    Китайская стена
    Китайские пирамиды
    Колосс Родосский
    Мавзолей в Галикарнасе
    Мавзолей Тадж–Махал
    Монастыри Метеоры в Греции
    Пагода Шведагон
    Пещерные города Каппадокии
    Пещеры Эллора
    Пизанская башня
    Пирамиды майя
    Римские акведуки
    Римский Колизей
    Статуи острова Пасха
    Статуя Зевса в Олимпии
    Стоунхендж
    Таинственные линии в перуанской пустыне Наска
    Теотиуакан
    Термы Каракаллы
    Терракотовая армия
    Тимбукту
    Храм Ангкор–Ват
    Храм Артемиды в Эфесе
    Храм Тодайдзи и Зал Великого Будды
    Храмы в Абу Симбеле
    Архив "Древние чудеса света"
  •  
    Информационные партнеры проекта:


  •  

    Полезное для путешевствий

    Туристические новости -> Полезное для путешевствий



      24.01.2008 00:00:00
      До пражского зоопарка пустят бесплатный автобус
      Бесплатно смогут теперь добраться до Пражского зоопарка туристы и все любители животных. Зоопарк и Пражский ботанический сад расположены в районе Троя, отделенном от центра города рекой Влтавой. В Трое нет метро, поэтому посетителям зоопарка приходилось долго добираться до места на личном автотранспорте или автобусе. С апреля проблема будет частично решена. Автобус, который ходит до зоопарка, в выходные будет перевозить пассажиров бесплатно. А в дополнение к наземному транспорту через Влтаву к зоопарку будет организована водная переправа. Стоимость билета на паром не будет превышать стоимости проезда в обычных пражских трамваях, автобусах или метро. Кроме того, в зоопарк станет легче доехать на велосипеде. На трассе, ведущей к зоопарку& nbsp;из Градчан через парк Стромовка, будут организованы пункты проката "двухколесных друзей".


      17.01.2008 00:00:00
      `Умная` таблетка поможет быстро акклиматизироваться после длительного перелета
      Всем, кто бывал в странах с различными часовыми поясами, хорошо известно, как отрицательно может сказаться разница во времени на самочувствии. Но эту проблему удалось решить специалистам из Российского Института проблем экологии и эволюции. Там создали синтетический аналог мелатонина – гормона сна, вырабатываемого организмом в естественных условиях. Препарат представляет собой маленькие таблетки - одной такой таблетки достаточно для того, чтобы после перелета на большие расстояния организм приспособился к непривычным условиям далекого края всего за одну ночь. В зависимости от той части света, куда держит свой путь человек, доза препарата будет меняться. Так, если Вы летите в сторону запада, допустим, в столицу Франции, то 0,1 мг тотчас поле двенадцати ночи – и всё, Вам обещан нормальный сон. Если же пунктом назначения является восточная страна, например, Индия, то доза увеличится в два раза – 0,2 мг перед тем, как лечь спать. Теперь у туристов появилась возможность не только любоваться местными пейзажами, но и высыпаться.


      14.01.2008 00:00:00
      В Афинах появился туристический маршрут автобуса
      В Афинах открыт новый туристический маршрут городского автобуса. Он носит название Athens Sightseeing Public Bus. Автобус №400 курсирует по сложному маршруту, напоминающему букву Н. Он проходит поблизости большинства достопримечательностей центра Афин: Акрополя, площадей Омония и Синтагма, районов Плака и Монастираки, Национальной галереи, Археологического музея, парламента. Поездка по всему маршруту занимает 80-90 минут, сообщает соб. корр. Travel.ru. C мая по октябрь автобус ходит каждые полчаса с 9.00 до 18.00 (в июне - сентябре - с 7.30 до 21.00), в зимние месяцы - раз в час с 10.00 до 16.00. Конечная остановка - у Археологического музея. Точные расписания вывешены на каждой из остановок. Стоимость билета на 24 часа - 5 евро; он также действует на весь остальной афинский транспорт, кроме маршрутов в аэропорт. Билеты продаются только в самом автобусе.


      24.12.2007 00:00:00
      Любителям прогулок в горах подскажет дорогу куртка с GPS-навигатором
      Будущей зимой уже можно будет купить куртку со встроенным GPS-навигатором, которая не только подскажет дорогу, но и сможет давать комментарии по ходу движения – через вмонтированные в капюшон наушники. На днях компания O'Neill Europe представила новую модель своей коллекции – NavJacket, первую в истории куртку со встроенным GPS-навигатором. Считается, что основными потребителями ее станут любители пеших прогулок в горах: гибкий цветной дисплей, вмонтированный в рукав, покажет текущее местоположение и направление, а через наушники в капюшоне будут транслироваться необходимые аудиоинструкции. В идеале путешественник просто отправляется в интересующую его местность, а в дальнейшем дорогу ему опишет NavJacket, действуя в качестве автоматического гида. Куртка продемонстрирует также текущую скорость движения и прогноз погоды, автоматически рассчитает маршрут и время, оставшееся на его преодоление, а по ходу движения сможет давать комментарии. NavJacket пройдет полевые тесты в Альпах уже этой зимой, и должна будет стать частью будущей O'Neill сезона 2008-2009. Кстати, это не единственная попытка скрестить одежду с гаджетами.


      19.12.2007 00:00:00
      Физики создали ковер-самолет
      Тонкий лист из легкого материала может подниматься в воздух и лететь в заданном направлении.Французские и американские физики спроектировали "ковер-самолет": тонкий лист из легкого материала, который может лететь по воздуху в заданном направлении за счет собственных колебаний, сообщает NEWSLAND. Исследуя движение гибкого тонкого колеблющегося листа в жидкости, Лакшминараянан Махадеван из Гарвардского университета и его коллеги пришли к выводу, что подобный "ковер" можно заставить передвигаться и в воздухе. Если ковер находится достаточно близко к горизонтальной поверхности, его колебания заставляют воздух (или жидкость) течь таким образом, что между ковром и поверхностью возникает высокое давление, которое и играет роль подъемной силы. Ковер сможет не только подниматься, но и лететь вперед. Если колебания будут распространяться по ковру с одной стороны, это заставит его принять слегка наклонное положение и двигаться в направлении того конца, который будет выше. Для подъема ковра потребуется исключительно сильный двигатель. Чтобы ковер длиной десять сантиметров и толщиной 0,1 миллиметр оставался в воздухе, волны амплитудой в два с половиной раза больше толщины ковра должны будут пробегать по нему десять раз в секунду. Пока ковер, который имел бы практическое применение, не построен, однако есть исследования других ученых дают надежду на реализацию проекта. Так, в сентябре другая группа гарвардских ученых создала тонкие полимерные листы, покрытые клетками из мышечной ткани крыс. Воздействуя на такие листы электрическим током, можно заставлять их периодически сокращаться и за счет этих колебаний передвигаться в жидкости.


      17.12.2007 00:00:00
      В Германии построили первое в мире экологически безопасное судно, оснащенное воздушным змеем
      Первое в мире коммерческое судно, оснащенное парусом в виде гигантского воздушного змея, сдано в эксплуатацию в северогерманском Гамбурге.140-метровый сухогруз приводится в движение дизельным двигателем, а в открытом море будет использовать также энергию ветра. Парус площадью 160 квадратных метров будет запускаться с палубы на высоту до 300 метров и управляться с помощью компьютера.Согласно расчетам, применение паруса позволит экономить от 10 до 20 % топлива и существенно снизить нагрузку на окружающую среду. В дальнейшем в Германии планируется создать целый флот из подобных судов, передает ИТАР-ТАСС.


      05.12.2007 07:52:00
      Российские ученые разрабатывают космический корабль для туристов
      Экспериментальный машиностроительный завод (ЭМЗ) имени Мясищева разрабатывает пилотируемый ракетоплан, который может быть использован для космического туризма. Как сообщает GZT.ru, первый этап создания перспективной авиационно-космической системы (АКС) М-91 (разработка технико-экономического обоснования проекта) ведется за счет средств частной российской компании.Необходимое время от начала разработки до первого испытательного полета системы может составить примерно четыре года. В АКС планируется использовать ракетоплан на 15-20 человек и самолет-носитель 3М-Т. Самолет должен вывести ракетоплан на высоту нескольких тысяч метров над поверхностью Земли, после чего тот стартует “со спины” самолета и совершает суборобитальный полет в течение нескольких минут. За это время пассажиры смогут испытать состояние невесомости и увидеть Землю с высоты 100 км - границы между атмосферой и космосом.Параллельно в Московском авиационном институте и МГТУ имени Баумана ведется совместная разработка еще одного российского ракетоплана для туристических полетов. Как ранее сообщил научный руководитель проекта, профессор Московского авиационного института Геннадий Малышев: “Проект “Aerospace Rally System” (АРС) или многоцелевой суборбитальный ракетоплан для аэрокосмических гонок и суборбитальных туристических полетов разрабатывается нами в инициативном порядке совместно с МГТУ им. Баумана, ЦАГИ, Институтом военной медицины и Центром полезных нагрузок ракетно-космической корпорации “Энергия”. По его словам, АРС построен по крылатой бесхвостой схеме, как корабль “Клипер” разработки РКК “Энергия” и аналогичные американские проекты.Схема его полета предполагает старт ракетоплана с высоты в 17-20 км с самолета-носителя, в качестве которого может быть использован истребитель МиГ-31. За счет собственного двигателя АРС выводится на орбиту высотой 100-130 км. В течение 3-4 минут экипаж из одного пилота и двух пассажиров находится в состоянии невесомости, после чего АРС начинает спуск на Землю.Посадка ракетоплана осуществляется либо по самолетному – на взлетно-посадочную полосу, либо с использованием парашюта. Общая продолжительность полета после отделения от самолета-носителя, по словам разработчиков, равняется 30 минутам.Представители американской компании “Спейс Эдвенчерс”, которая осуществляет маркетинговые услуги по организации полетов космических туристов на российских кораблях “Союз” на Международную космическую станцию, ранее сообщила, что на весну 2007 года к ней поступило около 200 заказов от желающих совершить суборбитальный полет в качестве туриста. За один полет они готовы заплатить около & #36;100 тысяч. В проекте компании “Спейс Эдвенчерс” участвует российская компания ЭМЗ имени Мясищева, которая разрабатывает для нее проект авиационно-космической системы с ракетопланом на 8-10 мест и стартом с самолета-носителя М-55.


      30.11.2007 00:00:00
      В России запускается новый туристический телеканал
      Включая телевизор, я иногда с легким удивлением вспоминаю времена, когда каналов было всего три. Сейчас на наш выбор предлагаются десятки российских каналов любой направленности и тематики – детские, спортивные, новостные. Однако программы, посвященные путешествиям, до последнего времени можно было смотреть только на переводных Discovery, National Geographic и Travel Channel. К счастью, ситуация меняется. В скором времени появится первый российский туристический телеканал. Его выгодным отличием от иностранных аналогов, будет упор на внутренний туризм – этому направлению планируется посвятить до 40% эфирного времени. Руководство канала уже закупило около 90% (300 часов) контента и приступило к созданию собственных сюжетов. Планируется, что над этим будут работать 5-6 выездных бригад. Они будут снимать в самых разных регионах страны – Туве, Якутии, ближней Азии. Возможно, будут также использоваться интересные любительские записи, обладающие достаточным качеством. Для начала премьерный показ будет занимать 12 часов в неделю, далее сетка увеличится до 24. Программа «Телевизионного клуба путешествий» обещает быть любопытной – документальные фильмы о путешествиях, об интересных местах и хороших отелях. Максимум познавательной информации, видовые съемки и никаких ведущих. Будут затронуты все формы туризма, а в том числе экстремального, а также кухни разных народов, всевозможные хобби, связанные с путешествиями, и культурные особенности того или иного региона. На канале планируется что-то вроде «разбора полетов», то есть передачи, посвященные анализу работы туроператоров, ситуации на курортах и т.д. Кроме того, задумана серия сюжетов «Аэропорты мира», знакомящая с принципами работы и особенностями отдельных компаний. Но все же главным критерием оценки любого телевизионного проекта остается зрительский интерес. Посмотрим, удастся ли российскому аналогу выдержать конкуренцию с такими китами телеэкрана как Discovery и National Geographic.


      22.11.2007 00:00:00
      Лучшие рестораны мира находятся в Токио
      Выпущен новый путеводитель Michelin по Токио на 2008 год, в котором 150 ресторанов Токио в общей сумме получили 190 звезд. Таким образом Токио отвоевал статус кулинарной столицы у Парижа (97 звезд), обогнав также Лондон (54 звезды) и Нью-Йорк (49 звезд). 8 ресторанов Токио получили 3 звезды Michelin - высшую оценку мастерства шеф-поваров. 25 ресторанов - 2 звезды, и 117 ресторанов - 1 звезду. Ресторан с 3 звездами Michelin, по определению этого, одного из самых влиятельных ресторанных рейтингов в мире, ценится за "великолепную работу шеф-повара, и имеет смысл предпринять отдельное путешествие сюда". Об этом сообщает сайт "Краткие новости о Японии". В России нет ни одного ресторана хотя бы с одной звездой Michelin. У Нью-Йорка пока только 3 ресторана с тремя звездами. У Парижа - 10. При этом недавно Michelin понизил один ресторан французской столицы в ранге. Для того, чтобы с гордостью носить звание трехзвездочного ресторана, необходимо доказывать свою безупречность каждый день, что не так-то просто. Список 8 лучших ресторанов Токио по рейтингу Michelin таков: Hamadaya, Kanda, Koju, Sushi Mizutani и Sukiyabashi Jiro - японская кухня; L'Osier, Quintessence и Joel Robuchon - французская.


      21.11.2007 00:00:00
      Вышел каталог для туристов по Алтаю
      Алтай не зря считается перспективным направлением в российском туризме. Подтверждением этого мнения стал новый каталог «Алтай уникальный. Сезон осень-зима 2007». Он вышел на электронном носителе, сразу на двух языках – русском и английском. Это современное издание включает в себя информацию от 16 туристических фирм региона, который образуется двумя административными единицами – Алтайским краем и Республикой Алтай. Каталог рассказывает о туристических ресурсах Алтая: отелях, маршрутах, курортах и т. д. Каждый из 7 разделов имеет свое собственное оформление, снабжен фотографиями и практической информацией. Это особенно актуально в преддверии новогодних каникул, провести которые в горах Алтая можно с достаточным комфортом и пользой для здоровья. Напомним также, что это уже второе издание такого рода. В марте этого года вышел «Алтай уникальный: весна-лето 2007», имевший большую популярность как у туроператоров, так и у рядовых туристов.

      12345