Главная страницаДревние чудесаНовости туризмаОбратная связь
 

Портал открыт 5282 дней назад. Сегодня посетителей 1
  • Древние чудеса света

    Александрийский маяк
    Архитектура ацтеков
    Афинский Акрополь
    Борободур
    Висячие сады Семирамиды
    Голубая мечеть
    Горный дворец в Сигирии
    Дворец в Пeрсеполе
    Долина статуй в Колумбии
    Египетские пирамиды
    Запретный город в Пекине
    Киемидзудэра
    Китайская стена
    Китайские пирамиды
    Колосс Родосский
    Мавзолей в Галикарнасе
    Мавзолей Тадж–Махал
    Монастыри Метеоры в Греции
    Пагода Шведагон
    Пещерные города Каппадокии
    Пещеры Эллора
    Пизанская башня
    Пирамиды майя
    Римские акведуки
    Римский Колизей
    Статуи острова Пасха
    Статуя Зевса в Олимпии
    Стоунхендж
    Таинственные линии в перуанской пустыне Наска
    Теотиуакан
    Термы Каракаллы
    Терракотовая армия
    Тимбукту
    Храм Ангкор–Ват
    Храм Артемиды в Эфесе
    Храм Тодайдзи и Зал Великого Будды
    Храмы в Абу Симбеле
    Архив "Древние чудеса света"
  •  
    Информационные партнеры проекта:


  •  

    «Частник» чуть не сбил «Боинг»

    Туристические новости -> События и происшествия

    Вчера диспетчерам аэропорта Внуково удалось предотвратить столкновение двух лайнеров в & nbsp;столичном небе. Как сообщили в пресс-службе ГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения», «в 8:55 произошло несанкционированное пересечение частным воздушным судном «Челленджер» CL60, выполнявшим полет по маршруту Внуково-Цюрих, заданной диспетчером высоты полета Это привело к срабатыванию системы предупреждения столкновения в воздухе у встречного «Боинга 757», выполнявшего заход на посадку. Диспетчер сектора "Внуково-Круг" Алексей Лосев, заметив нарушение заданной высоты полета воздушным судном CL60, немедленно дал указание экипажу прекратить набор и отвернуть влево 30 градусов. Одновременно с этим диспетчер сектора "Москва-Подход" Михаил Чижов, под управлением которого находился «Боинг 757», дал указание экипажу этого воздушного судна отвернуть влево на курс 100 градусов. В итоге воздушные суда разошлись на встречных курсах с боковым интервалом 5 км и с разницей по высоте 120 метров. В результате грамотных действий диспетчеров Московского центра автоматизированного управления воздушным движением удалось предотвратить дальнейшее развитие опасной ситуации». на фото Boeing 575

    14.06.2007

    Комментарии

    Добавить комментарий

    ФИО: 
    E-mail: 
    Тема: 
    Комментарий: 
    Код подтверждения: